понедельник, 4 июля 2016 г.

The end of project

В голове полное лето), временные рамки в памяти не задерживаются совсем и я чуть не пропустила последний этап СП "...about Mixed Media" от Фабрика Декору

Моя работа для заключительного этапа про любимый Париж - этакое красочно-картинко-цветовое восприятие этого города).
My last art work about Paris for project "...about Mixed Media" of  Fabrika Decoru .

По заданию нужно было использовать ОЭ предыдущих этапов, все, либо выборочно: скрапбумага, спреи или другие краски, текстурную пасту, трафареты/маски. У меня три последних. Вот как-то не включается у меня в арт-развороты скрапбумага,..только если я не на ней делаю, что редкость. Зато все остальное всегда, а некоторое и в большом количестве)).

Ну а теперь детали:

Все это на фоне из белого гессо, люблю использовать его как основу.

Также часто использую кракле-акцент или лак-кракле(как в данном случае).

Про блестки вообще молчу)) - очень часто уговариваю себя не использовать их в каждой работе))).

Помимо всего остального использовала штампы и эмбоссинг.



Также на этом этапе надо показать предыдущие работы.
У меня на этот раз не альбом, хотя обычно, результатом СП является именно он(здесь и здесь как раз можно в этом убедиться)) .
В этот раз разрозненные работы: и просто арт-развороты и с фотографиями. Одна из работ даже вышла за пределы старой книги, в которой делались все остальные. Но в планах было просто заскрапить любимые фото в миксмедийном стиле, а не создать работы в едином формате, поэтому.... поэтому та работа взяла и получилась на страничке)).

Another work for project.
Итак, первая работа для СП, обязательный элемент 1го этапа скрап-бумага.

Как я уже упоминала, скрапбумага у меня не очень, чтобы очень и здесь в элементах. Подробности разворота здесь
1st task was to use scrap-paper. More photos of artwork here
~~~~~~~~~
Заданием 2го этапа было использование текстурной пасты.

В этой работе поэкспериментировала с разными добавками в пасту. Подробности здесь
2nd task was to use textures paste. Details is here
~~~~~~~~~~
На 3ем этапе нужно было не обойти своим вниманием спреи или любые другие жидкие краски.

Спреи это наше все и их я как раз использую много и с удовольствием. Подробности здесь
3rd task was to use sprays. Details is here
~~~~~~~~~~~
4ый прошел под девизом)) - Трафареты и/или Маски

И эта та самая работа, которая придумалась такой и не вмещалась в формат старой книги. Рассмотреть трафаретные звездочки можно здесь
4th task was to use stencils /mask. Details is here
~~~~~~~~~~
Июнь в городе разнообразился благодаря этому СП, за что организаторам спасибо).
------------------
В последней работе использовала белый гессо, аква-спрей "Черная смородина", спрей хамелеон "Страстный гранат", спрей металлик "Лиловый" от Фабрика Декору.
Присоединяюсь к Галерее Июля

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...