вторник, 30 августа 2016 г.

August

Всем привет!
Сегодня покажу новую страничку, на которой  в кои-то веки я, а не сын.... Да еще и с крыльями).

Hello, everyone!
My new layout. And in this time with me)).

Вообще у меня не много страничек, в которых я работаю с вырезанными фигурами и создавая эту я все думала, что надо почаще такие делать - уж очень интересно.


Штамп со звездочками и цветочной сеткой(видите, проглядывает))) из коллекции "Sweet time". Здесь можно почитать что это и где.





Join to challenge from Scrapki Wyzwaniow "Meadow flowers"

Присоединяюсь к заданию августа "Sweet chocolate" от Fabrika Decoru
Как ни удивительно для меня-сладкоежки но вдохновением послужил не шоколад, а контрастное сочетание розового с серым, цветы и блестки(это вот совсем не удивительно)).

И пойду в Галерею Августа
При создании странички с удовольствием работала со спреями "Апельсиновые цукаты", "Дольче Вита"(суперский!!), "Лиловый", "Черная смородина" и неизменным белым Гессо.

5 комментариев:

  1. WoW composition is divine! Great idea! Thank you for playing along with Scrapki- Wyzwaniowo!xx Sylwia

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная работа! Столько деталей! Рады, что смогли вдохновить! Команда Scrapki-wyzwaniowo

    ОтветитьУдалить
  3. Love it !!!! Thanks for playing at Scrapki-Wyzwaniowo Challenge ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная страничка, супер! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Завораживающая страничка! Обожаю вырезанные фотографии! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...