суббота, 22 октября 2016 г.

"a little bit about magic"

Всем привет!
У меня вдруг случился блокнот...хотя конечно не совсем вдруг, а для задания в блоге CuteCut - Магический амулет

Hello everyone!
My new artwork for challenge in blog "CuteCut" - Magis Amulet

Я обожаю фэнтези! Когда я открыла для себя книги этого жанра я пропала....и до сих пор))... читаю, перечитываю, смотрю и пересматриваю.
Поэтому пропустить такое задание я не сумела и сделала
1. не просто записную
2. атлас сокровенных мыслей
3. сборник заклинаний
4. поваренную книгу зелий и микстур
..(выбрать нужное в зависимости от степени погруженности/увлеченности )).

Чем вдохновилась?...Да всем!)) И общим настроением, и палитрой, и отдельными элементами...
Кстати магическим элементом может быть любая, из представленных на обложке, вещей - от пуговицы до зонтика;)


Текстуру создавала с помощью салфетки, пасты кракле(Prima marketing), микробисера. А потом много-много акриловой краски и глиттера....и снова краски..зато глиттер не сыпется)), и еще алкогольные чернила кое-где (от Ranger inc.)
По заданию, ОЭ - металлическое украшение. У меня это звездочки, зонтик, ключ, цветы....крышка, конечно не украшение, но тоже металлическая.


Внутри, конечно же не просто все одинаково, у ведьм, колдуний и даже у принцесс так не бывает а как я люблю разноцветно-разнообразные странички для записей, зарисовок, и конечно с кармашками, для хранения нужного и памятного.




На задней обложке сердце...потому что сколько и каких бы магических амулетов ни было, вся магия именно от него...

4 комментария:

  1. Вау! В принципе после каждой работы за последнее время можно ставить такой коммент:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! Такие цвета и текстуры! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от CuteCut!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...